News

Lismash LLC has

From September 6th to 9th the expomodule of Lismash was represented on the exhibition “SUBSOIL. MINERAL RESOURCES” which was organized for the purposes of the

From March 22th to 25th, 2011 Lisichansk Machine Building Plant LLC took part in the XVII specialized exhibition “Construction. House. Office” that was held in

Background

Lisichansk Plant “Strommashina” on the territory of which in 2003 LISMASH LLC was established, was initially founded in 1952. Originally it was the foundry which was located on that territory and mostly produced the balls for mills. Also there was a machine shop with turning and milling processing of the parts and a small area with metal assembly shop, which was then reconstructed into a warehouse. In 1966 the metal structures shop (MSS) was established which is nowadays the main production building of LISMASH LLC, and in 1973 the machine assembly shop (MAS) was put into operation. These large production units with about 150 people employed in MSS and 220 people employed in MAS manufactured machinery for the production of reinforced concrete structures, while these structures were used for panel construction.

The following is among them: SMZh-340 (machines for plumbing equipment production), SMZh-419 (machines for production of the large diameter concrete pipes, machines for washing and treatment of the external surfaces of concrete slabs, machines for metal bars hardening in reinforced concrete slabs) and handling machines (elevators TsG -200, TsG -400, TsG -650, conveyors used in construction). In addition to this, the agricultural machines were also produced (feed mixers, machines for automatic input of grass meal, various crushers, feed cutters etc.). By the mid-80s the plant had a total of about 11 structural units with about 1,260 employees. Monthly production volume in monetary terms reached 1.1 million rubles. After the USSR collapse Ukraine as well as other CIS countries, virtually withdrew from a major building construction, the old contacts in production were lost and the All-Union subordination was liquidated resulting to the event that Strommashina Plant was not more in demand so it was seeking for the opportunities to restore the productive capacity.

In 1996 Strommashina OJSC was established at the premises of Strommashina Plant and this new formation began to lease out the production sites which itself it could not provide with the orders, raw and supply materials. So the electrode section was leased out and then the main shops were split into three subsidiaries: 1. Strommashina Plant 1 SE with the MSS and the tool house as well as the key production facilities. 2. Strommashina Plant 2 SE with the foundry site, a small assembly section and a consumer goods section. 3 Strommarket SE was responsible for the supply and sales of the products of the above SE’s and the logistics. SE’s were mostly engaged in non-repeat single orders related to the production of metal structures and casting (elevators, oil presses, metal kiosks). In 2000 Strommashina 1 SE was specialised in production of solid fuel boilers for individual heating of the residential buildings, greenhouses and small industrial buildings.

However, in those days it was hard to find the mass-market customer and the production itself was associated with the application of the materials rapidly increasing in prices. Strommashina OJSC entered into agreements with the subsidiaries for repair & maintenance of equipment and utilities, development of technical documents for the products manufactured by the subsidiaries. But there was still a lack of funds to satisfy all liabilities in full.

So in late 2002 the Board of Shareholders resolved to sell shares in private hands that resulted to the case that at the premises of Strommashina OJSC a new companyLISMASH LLC was organised.

Новости компании

В мае т.г. ООО «Лисичанский машинстроительный завод» выиграл тендер  на изготовление металлоконструкций для ОАО «Полтавский горно-обогатительный комбинат

В мае 2014 г. ООО "Лисичанский машиностроительный завод" изготовил обезвоживоживающий элеватор для ГОФ "Центральная" (г. Антрацит).

ООО «Лисичанский машиностроительный завод» изготовил металлоконструкции  для доменной печи ПАО «Алчевский металлургический комбинат» (Корпорация

Для корпорации ИСД, в частности для ПАО «АМК» была изготовленна КТП крановая. Сложность данного изделия  заключалась в крупногабаритных колоннах и балках,

В декабре 2013 года «Лисмаш» произвел для Запорожского железорудного комбината "Передвижной конвейер реверсивного типа"

C 6 по 9 сентября экспомодуль завода «Лисмаш» можно было посетить на выставке «НЕДРА. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ», которая прошла в рамках промышленной недели

С 22 по 25 марта 2011 года ООО «Лисичанский машиностроительный завод» принял участие в XVII специализированной выставке «Строительство. Дом. Офис»,

Лисичанский машиностроительный завод отгрузил флотационное оборудование для Arcelor Mittal - Казахстан. Заказчиком оборудования выступала английская компания MEP Ltd.

Лисичанский машиностроительный завод начал изготовление воздуховодов для Стахановского завода ферросплавов, который входит в группу компаний «Приват».

История

Лисичанский завод «Строммашина», на территории которого в 2003 г. организовано ООО «ЛИСМАШ», был создан в 1952 г. Первоначально на территории завода существовал литейный участок, продукцией которого в основном были шары для мельниц. Также существовал механический цех с токарной и фрезерной обработкой деталей и небольшой по площади цех по сборке металлоконструкций, который потом переоборудован в складское помещение. В 1966 году был построен цех металлоконструкций (ЦМК) который в настоящее время является основным производственным корпусом ООО «ЛИСМАШ», а в 1973 году был пущен в эксплуатацию механосборочный цех (МСЦ). Эти крупные производственные подразделения, с численностью порядка 150 человек в ЦМК и до 220 человек МСЦ, занималось выпуском машин для производства железобетонных конструкций, а сами конструкции использовались для крупнопанельного домостроения.

Это такие машины как СМЖ-340 (машины для производства сантехнических машин), СМЖ-419 (машина для производства железобетонных труб большого диаметра, машины для мойки и обработки внешних поверхностей железобетонных плит, машины для упрочнения металлических стержней в железобетонных плитах), подъемно-транспортные машины (элеваторы ЦГ-200, ЦГ-400, ЦГ-650, конвейеры, применяемые в строительстве). Выпускались также и с/х машины (кормосмесители, машины для автоматического ввода травяной муки, всевозможные дробилки, корморезки и т. д.). К середине 80-х завод имел в своем составе около 11 структурных подразделений с общей численностью около 1260 чел. Месячный объем выпускаемой продукции в рублях доходил до 1 100 000 рублей. После ликвидации СССР Украина, да и др. страны СНГ, практически отошли от крупного домостроения, исчезли старые производственные связи и была ликвидирована общесоюзная подчиненность и завод «Строммашина» потерял свою специализацию и стал искать пути восстановления производственного потенциала.

Так, в 1996 году на базе завода было сформировано ОАО «Строммашина», которое начало отдавать в аренду производственные участки которые само не могла обеспечить заказами, сырьем, материалами. Так в аренду был сдан электродный участок, а затем и основные цеха были разделены на 3 дочерних предприятия: 1. ДП «завод Строммашина 1». Ему принадлежали ЦМК и инструментальный участок с основными производственными мощностями. 2. ДП «завод Строммашина 2». Ему принадлежали литейный участок, небольшой участок сборки и участок товаров народного потребеления. 3. ДП «Строммаркет» занималось операциями снабжения и сбыта продукции этих ДП и транспортными перевозками. ДП занимались в основном разовыми заказами по производству металлоконструкций и литья (элеваторы, маслопресса, металлические киоски) ДП «Строммашина 1» к 2000 г. стало специализироваться на выпуске котлов на твердом топливе для индивидуального обогрева жилых зданий, теплиц и малых производственных корпусов.

Однако в те времена было тяжело найти массовых потребителей и само производство было связано с примененимем материалов, которые катастрафически начали увеличиваться в цене. ОАО «Строммашина» заключила договора с дочерними предприятиями на ремонт и обслуживание оборудования и коммуникаций, разработку технической документации на продукцию, изготавливаемой в дочерних предприятиях. Но средств, полученных от этой деятельности было недостаточно, чтобы своевременно и в полном объеме погашать свои обязательства.

Поэтому в конце 2002 советом акционеров было принято решение продать акции в частные руки, в результате чего на базе производственных мощностей ОАО «Строммашина» было организовано новое предприятие — ООО «ЛИСМАШ».